Условия возврата
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
1. Как вернуть размер/товар?
Для возврата по Москве
Вы можете обменять или вернуть купленный товар в нашем магазине при условии, если: сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка); срок обращения не превышает 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине курьерской доставкой по Москве, осуществляется только по адресу:
ООО «Тайгер» Адрес: 109429, г. Москва, ул. Верхние Поля 51А офис 19.
Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:
Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
Правила продажи товаров дистанционным способом;
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки. Не подошел размер? Просто верните товар нашему курьеру, оплатив только стоимость доставки — 300 рублей.
Для возврата по России
Вы можете обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после получения посылки от почтовых служб.
Просьба отправлять посылку строго без наложенного платежа.
Только убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с бирками и в оригинальной упаковке.
Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.
Заполните и вложите в посылку бланк обмена и возврата, прилагавшийся с посылкой, и отправьте товар обратно.
Адрес для возврата через Почту России
Куда: ООО «Тайгер» Адрес: 109429, г. Москва, ул. Верхние Поля 51А офис 19
Адрес для возврата через курьерские службы EMS, СДЕК и другие:
ООО «Тайгер» Адрес: 109429, г. Москва, ул. Верхние Поля 51А офис 19
Возврат денежных средств будет осуществлён тем же способом, который вы использовали для оплаты.
Для возврата из других стран
Вы можете обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после получения посылки от почтовых служб.
Просьба отправлять посылку строго без наложенного платежа.
Только убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Вам необходимо отправить вещи обратно на адрес, который указан на посылке.
Заполните и вложите в посылку «бланк обмена и возврата», прилагавшийся с посылкой, и отправьте товар обратно.
Адрес для возврата:
Кому: ООО «Тайгер» Адрес: 109429, г. Москва, ул. Верхние Поля 51А офис 19
Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.
Возврат денежных средств будет осуществлён тем же способом, который вы использовали для оплаты.
Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину.
2. Вы получили мой возврат?
Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону либо эл. почту.
Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.
3. Как и когда вы вернёте мне деньги?
Возврат денежных средств будут осуществлён тем способом, которым вы производили оплату заказа.
Срок возврата составляет от нескольких дней при возврате денежным переводом, до двух недель* при возврате денег на банковскую карту.
* — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.
4. Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?
Как правило мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки.
Исключением являются: бракованный или дефектный товар, в случае ошибочно отправленного товара.
Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину.
5. На обмен и возврат даётся 14 дней, с какого момента начинается отсчёт? У вас есть 14 дней с момента получения посылки для того, чтобы возвратить её обратно в магазин. Момент получения посылки — дата, когда вы фактически забрали товар из почтового отделения или у курьера.
6. Условия возврата товара?
К возврату подлежат товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Возврат Товаров с видимыми дефектами: испачканный Товар, Товар со следами косметики, парфюмерии и посторонними запахами, зацепками, заломами и прочими недостатками, не осуществляется.
Уцененный Товар обмену и возврату не подлежит.
Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:
- Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
- Правила продажи товаров дистанционным способом;
- Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
7. Могу ли я зарезервировать товар/размер, пока возврат не пришел к вам?
Мы не резервируем и не откладываем товар на обмен до фактического получения вашего возврата на склад.
Чтобы не упустить нужный размер, вы можете оформить новый заказ на товар, а после получения возврата, мы вернем вам деньги.
8. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?
Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на эл. почту: opt@taygerr.ru с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.